Испарители EVALED ® обеспечивают экологически сознательные и инновационные решения для очистки сточных вод, предлагая возможности для ZLD (нулевого сброса жидкости), повторного использования и рециркуляции воды для всех отраслей промышленности, желающих улучшить воздействие использования воды на окружающую среду.

Они являются эффективными и надежными решениями для очистки вод, содержащих загрязняющие вещества, которые часто представляют собой очень сложную задачу для большинства технологий очистки воды, доступных на рынке.

EVALED® – это технологическое подразделение Veolia Group, ведущего специалиста в области очистки воды, и его испарители являются продуктами компаний Veolia Water Technologies.

Как “глобальный” игрок, наши технологии испарения разработаны в соответствии со стандартами различных стран, и наше присутствие и услуги управляются на местах, чтобы быть как можно ближе к вашим потребностям и, прежде всего, как можно активно реагировать на ваши потребности.

Наши установки по всему миру

EVALED® Evaporators deliver environmentally conscious and innovative wastewater treatment solutions, providing opportunities for ZLD, water reuse and recycling for all  industries wishing to improve the environmental impact of their use of water.
They are effective and reliable solutions for the treatment of waters containing pollutants which often represent a very hard challenge for most of the water treatment technologies available on the market.

EVALED® is a Technological Business Unit of the Veolia Group, the leading specialist in water treatment and its evaporators are Veolia Water Technologies products.

As a “global” player, our evaporation technologies are designed to meet the standards of different countries and our presence and services are managed locally to be as close as possible to your needs and, above all, to be as responsive as possible, according to your needs.