• en
  • it
  • de
  • ru
  • es
СРАЗУ ПОМОЩЬ 0039 0434 516332

Стоки от металлообработки

By 8 сентября 2016case, mechanical, pcf, Без категории

Заказчик
Наш заказчик – компания, которая работает на международных рынках с 1960 года и использует сертифицированную технологию, обеспечивающую высокое качество продукции. Компания производит бесшовные холоднотянутые стальные трубы в соответствии со стандартом EN 10305-1 и сварные холоднотянутые прецизионные стальные трубы по стандарту EN 10305-2 для автомобильной промышленности и машиностроения.

Задача
Главным требованием заказчика являлось решение проблем, типичных для предприятий данного сектора. Они связаны с тем, что используемые сооружения химической и механической очистки сточных вод не обеспечивают достижение установленных законом нормативных показателей для сброса стоков, производят значительное количество осадка и дороги в эксплуатации, в том числе вследствие необходимости постоянного мониторинга работы сооружений.

Решение

Клиенту поставлена система, обеспечивающая нулевой сброс жидких стоков и утилизацию дистиллята и концентрата, в полном соответствии с требованиями природоохранного законодательства. При внедрении этой системы резко сократились затраты на очистку стоков и трудоемкость мониторинга.
Промывная вода из системы травления металла серной кислотой проходит очистку в вакуумном выпарном аппарате с тепловым насосом EVALED® PC E 12000.
Промывная вода от фосфатирования направляется в выпарной аппарат с механической рекомпрессией пара EVALED® TC 15 000 AA.

Результаты и преимущества
В результате обработки стоков от кислотного травления получается дистиллят в объеме 90% от исходного объема стоков, который возвращается для повторного использования в систему промывки. Концентрат направляется в регенерационную ванну с кристаллизатором для выделения железа, с возможностью получения сернокислого железа на продажу. Таким образом, объем сброса жидких стоков равен нулю.

Дистиллят от обработки промывной воды фосфатирования в объеме около 90% от исходного объема возвращается в систему промывки, а концентрат поступает в регенерационные ванны. В ваннах действует механическая система фильтрации, которая обеспечивает чистоту раствора и предотвращает выпадение осадка. В итоге, объем сброса жидких стоков равен нулю.

Результаты анализов промывной воды из системы фосфатирования

Параметры (ед.изм.) Сток Дистиллят Концентрат
Фосфор (ppm) 150 <5 1.600
Сухое вещество (%) 0,4 5
Тяжелые металлы (ppm) 600 <0,1 7.000
Электропроводность (мкСм/см) 2.700 30

DIRECT ASSISTANCE 0039 0434 516332

Wastewater from surface treatments

By 8 September 2016case, mechanical, pcf

The Client
Our Client is a company with a certified quality production process, working at an International level since 1960. They produce seamless cold-drawn steel tubes according to EN 10305-1 and welded cold-drawn precision steel tubes according to EN 10305-2, for automotive, hydraulic and mechanical applications.

The Challenge
The main requirements of the customer, usually found as one of the major problems for all the players of this sector, were related to the use of a chemical-physical wastewater treatment plant that did not allow to comply with the discharge limits required by law and producing a significant amount of sludge, with high operating costs, particularly due to the need to maintain the plant constantly monitored.

The Solution provided

We provided the customer with a ZLD solution (zero liquid discharge) that allows to reuse both the distillate and the concentrate, respecting the local environmental regulations and dramatically reducing the disposal costs and the presence of operational staff dedicated to monitoring system.
The sulfuric acid base pickling washing water is treated with a vacuum heat pump evaporator EVALED® PC E 12000.
The phosphating washing water is treated with an evaporator with mechanical recompression of the vapour EVALED® TC 15 000 AA.

Results & Benefits
The distillate obtained by the treatment of the sulfuric acid base pickling washing water, about 90% of the initial flow, is reused for new washing, while the concentrate is sent again to the bath and regenerated with a crystallizer that allows the separation of iron and offers the opportunity to obtain ferrous sulfate intended for sale. Total zero discharge.

The distillate obtained by the treatment of the phosphating washing water, about 90% of the initial stream, is recovered for new washing, while the concentrate is sent again to the baths to be reused. In the bath tanks, a filtering system of a mechanical type operates to keep clean the solution, avoiding the formation of precipitates. Total zero discharge.

Phosphating washing water analysis

Parameters (UM) Effluent Distillate Concentrate
Phosphorus (ppm) 150 <5 1600
Dry matter (%) 0,4 5
Heavy metals (ppm) 600 <0,1 7000
Conductivity (uScm) 2700 30