СРАЗУ ПОМОЩЬ 0039 0434 516332

Сточные воды от производства жидких моющих средств

By 8 сентября 2016case, chemicals, pcf, Без категории

Заказчик
Заказчиком является международная компания, имеющая более 250 производственных площадок в различных странах. Рассматриваемая фабрика является единственной площадкой корпорации в Италии по производству косметических средств для личной гигиены (кремообразных или жидких). 80% продукции предназначено для внешних рынков.
Производственная линия работает 24 часа в сутки, 6 дней в неделю.

Задача
С учетом экологических целей, поставленных компанией в сфере использования воды и снижения потребления сырьевых материалов, требовалось решение по сокращению водопотребления и уменьшению объема осадка с биологических сооружений.

Параметры (ед.изм.) Подача Дистиллят Концентрат
ХПК (ppm) >35000 <2000
Сухой остаток (%) 0.8 37
Поверхностно-активные вещества (ppm) 800 <2
Электропроводность (мкСм/см) 2500 <50

Решение

Сточные воды от производства жидких моющих средств
Требовалось решение нескольких проблем: пиковые нагрузки по ХПК (поверхностно-активным веществам), которые вызывали частые остановы производства; сложность поддержания параметров в нормативных пределах, установленных местным законодательством; обеспечение адекватных параметров осадка и выполнение перспективного плана снижения потребления воды и образования отходов (по стандарту ISO 14000).
Вода от промывки различных реакторов и производственных линий направляется на анализ, и из нее выделяется спиртосодержащая фракция. Эта фракция, вместе с отходами, содержащими поверхностно-активные вещества, поступает непосредственно на биологические очистные сооружения. Стоки с более высокой концентрацией поступают в накопительный резервуар, а затем в систему EVALED® с механической рекомпрессией пара. На выходе системы получается дистиллят с низким содержанием ХПК, который передается на биологические очистные сооружения, а 10% стока направляется в выпарной аппарат EVALED® с тепловым насосом, где концентрация твердых веществ (солей, нефтепродуктов, ПАВ и гелей) достигает более 40%.
Одновременно клиенту необходимо выполнить целевые показатели снижения выбросов CO2 на производственной площадке.

Технология Модель Производительность Потребление энергии
Тепловой насос PC E 4000 4 т/сут. 150кВт.ч/т
Рекомпрессия пара RV TC 30000 32 т/сут. 50кВт.ч/т

Результаты и преимущества
В результате внедрения технологии EVALED® были решены задачи уменьшения объемов образования осадка на биологических очистных сооружениях и сокращения затрат на утилизацию отходов.
При помощи системы расчета выбросов CO2 при использовании оборудования EVALED®, получен сертификат, подтверждающий снижение выбросов CO2 более чем на 95%, в сравнении с технологией сжигания.

DIRECT ASSISTANCE 0039 0434 516332

Waste water from liquid detergent production

By 8 September 2016case, chemicals, pcf

The Client
The Client is a multinational company with more than 250 production sites worldwide. The factory is the only location in Italy of this corporation for the production of cosmetics for personal care (cream or liquid). 80% of the production is for foreign markets.
Production lines work 24 hours a day, 6 days per week.

The challenge
The Client’s environmental targets, concerning water use and raw material use reduction, were the main drive to find a solution to reduce water consumption and sludge from the biologic plant.

Parameters (UM) Inlet Distillate Concentr.
COD (ppm) >35000 <2000
Dry residue (%) 0.8 37
Surfactant (ppm) 800 <2
Conduct. (uScm) 2500 <50

The issue

Waste water from liquid detergent production.
There were a few issues to solve: load problems of COD (surfactants) peaks causing frequent production downtime, difficulty in maintaining parameters within local legal limits, the relevant sludge production and the perspective of the internal plan (ISO 14000) to reduce water consumption and waste production.
Water coming from the different washing cycles of the different reactors and production lines undergoes an analysis and the fraction containing alcohol is separated. This fraction together with the streams containing surfactants is conveyed to a biological plant directly. The more concentrated streams are conveyed to an accumulation tank, then they are conveyed to an EVALED® system with vapor mechanical recompression, the outcome is a distillate with a low COD quantity that is conveyed to a biological plant, a 10% is further concentrated through an heat pump EVALED® evaporator to reach a concentration of solids (salts, oils, surfactants and gel) of more than 40%.
Another target from the Client was to comply with its CO2 impact reduction for the production site.

Tecnology Model Capacity Power consumption
Heat pump PC E 4000 4 ton/day 150kWh/ton
Vapor recompression RV TC 30000 32 ton/day 50kWh/ton

Results and benefits
The target to reduce sludge production in the biological treatment and to reduce disposal costs was tackled and reached through the EVALED® technology.
Thanks to the calculation system of CO2kg in the use of EVALED® units, a reduction by more than 95% of produced CO2 could be certified if compared to incineration.