СРАЗУ ПОМОЩЬ 0039 0434 516332

Очистка стоков литейного производства

By 15 сентября 2016case, mechanical, pcf

Заказчик
Наш заказчик занимается производством алюминиевых изделий для пищевой промышленности. Эта компания изготавливает различные емкости для местных и зарубежных рынков с 1936 года. Технологическая линия также включает все виды механической обработки, начиная с листовых заготовок до готовой продукции.

Задача
Требовалось снизить затраты на утилизацию непригодных для сброса маслосодержащих сточных вод, а также стоков от продувки установок газоочистки в объеме 30 т/сут. Предприятие несет дополнительные затраты в связи с необходимостью утилизации и хранения этих отходов.

Параметры (ед.изм.) Подача Дистиллят Концентрат
ХПК (ppm) 8,000 < 300
Сухой остаток (%) 0.4 10
ПАВ (ppm) 80 < 3
Электропроводность (мкСм/см) 1 300 100

Решение

Маслосодержащие стоки литейного производства
Сточная вода от промывки компонентов, содержащая отходы жидких разделительных смазок, очищается в аппарате EVALED® TC 30000. Полученный дистиллят в объеме 90% от первоначального расхода стоков, возвращается в установку газоочистки. Для дополнительного уменьшения объема стоков, концентрат смешивается с потоком, поступающим из установки газоочистки, и направляется на второй выпарной аппарат.

Стоки от продувки установки газоочистки
Этот поток, совместно с концентратом, полученным при обработке стоков литейного производства, проходит очистку в выпарном аппарате EVALED® E 4000, действующем по принципу теплового насоса. Полученный дистиллят в объеме около 90% от первоначального расхода стоков смешивается с дистиллятом из первого выпарного аппарата и направляется на подпитку установки газоочистки. Оставшийся незначительный объем отходов передается на утилизацию.

Технология Тип Расход Потребление энергии
Тепловой насос PC EVALED™ E 4000 3.4 т/сут. 150 кВт.ч/т
Рекомпрессия пара RV EVALED TC 30000 30 т/сут. 50 кВт.ч/т

Результаты и преимущества

В результате внедрения данного решения:

  • Затраты на утилизацию отходов снизились больше, чем в 10 раз;
  • Появилась возможность утилизации дистиллята в системе газоочистки;
  • Выделенные масла используются в качестве топлива с высокой теплотворной способностью.

DIRECT ASSISTANCE 0039 0434 516332

Die casting industrial wastewater treatment

By 15 September 2016case, mechanical, pcf

The Client
Our Client is a company that has been operate in the field of aluminum products for the food industry since 1936 producing pots for local and foreign markets. The production line also includes all the mechanical processing from plates to finished products.

The challenge
The goal to be achieved was the reduction of the disposal costs of 30 m3/days of a not-dischargeable oily wastewater and gas scrubber blowdown. Further problems and costs arose from logistics and storage of these two pollutant streams.

Parameters (UM) Inlet Distillate Concentrate
COD (ppm) 8,000 < 300
Dry residue (%) 0.4 10
Surfactants (ppm) 80 < 3
Condu. (uScm) 1,300 100

The Solution provided

Die casting lubricants wastewater
Water containing liquid release agents coming from parts cleaning is treated with an EVALED® TC 30000. The distillate obtained, over 90% of the initial flow rate, is sent back to the gas scrubber; for a further reduction, the concentrate, once mixed with the stream coming from the gas scrubber, is sent to a second evaporator.

Gas scrubber blow-down wasterwater
This stream, together with the concentrate coming from the die casting process, undergoes a treatment by means of an EVALED® heat pump evaporator type E 4000. The outcoming distillate, about 90% of the initial flow rate, is mixed with the distillate of the first evaporator and used for fresh gas scrubber make-up. The very small remaining volume of waste is sent to disposal.

Technology Type Flow rate Consumption
Heat Pump PC EVALED E 4000 3.4 m3/day 150 kWh/ton
Vapor recompression RV EVALED TC 30000 30 m3/day 50 kWh/ton

Results & benefits

The solution provided led to:

  • An over 10 times reduction of waste disposal costs;
  • Opportunity to reuse the distillate within the gas scrubber system;
  • Exploitation of the separated oil as a fuel with high heat-producing power.